Меню

Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы: Разработчики A Plague Tale: Requiem объяснили почему было решено оставить прошлое поколение в прошлом

- Новости Sony Playstation
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы: Разработчики A Plague Tale: Requiem объяснили почему было решено оставить прошлое поколение в прошлом

Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы: Разработчики A Plague Tale: Requiem объяснили почему было решено оставить прошлое поколение в прошлом

Отсутствие продолжения полюбившегося многим оригинала, весьма огорчило многочисленных владельцев PS4 и Xbox One.

Поэтому авторы решили прояснить причины такой стратегии:

Из-за технический ограничений того поколения, локации первой части приходилось делать гораздо меньше, чтобы они походили на камерные, а в каком то смысле даже театральные постановки.

В сиквеле нельзя было допустить подобных ограничений, чтобы был виден явный прогресс — как в техническом, так и в визуальном плане; при этом, с заметно улучшенным ИИ.

Будь то нынешние погони, сцены с участием сотен тысяч крыс или же масштабные локации, которые динамически меняются в зависимости от действий игрока — были бы невозможны на «старичках».

Пусть выход на Nintendo Switch не удивляет вас, ибо это всего-лишь облачный гейминг, поэтому сама игра никак не ограничена железом консоли.

Релиз Requiem состоится 18 октября на PS5, Xbox Series S|X, Nintendo Switch (облако) и PC. Также станет доступна и в Game Pass.

#PSAPlagueTaleRequiem

#APlagueTaleRequiem

#APlagueTale

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *