Инди-разработчик раскритиковал систему продвижения игр на PlayStation
Все ниже перечисленное в первую очередь будет относиться к независимым разработчикам, которые очень важно хоть какое-то внимание со стороны игроков.
«Окей. Я достаточно безумен, чтобы сжечь некоторые мосты. Потому что, честно говоря, какой смысл в мосте, который мне не разрешают пересечь? Итак, вот тема о платформе X. Я не буду говорить, что это за платформа X, но эта очень успешная консоль и на ней нет Game Pass!».
Выделили самое интересное из его рассказа:
• Sony не даёт разработчикам возможности управлять своими играми. Чтобы получить продвижение, придётся прыгать через обручи, просить, умолять.
• Перед релизом вам нужно сделать:
1. Сделать игру на Платформу Х
2. Пройти сложный этап проверки, охватывающую 3 поколения бэкенда.
3. Сделать трейлер для игры.
4. Написать пост в блог.
5. Отправить несколько форм для социальных сетей.
Пункт 3 и 4 требуют участия аккаунт-менеджера, но когда спрашиваешь их, как получить аккаунт-менеджера, то никто не может ответить.
• Вы не можете сделать релизную скидку без их разрешения. Она «очень ограничена».
Но, не волнуйтесь. Есть гарантированный способ, для продвижения, нужно лишь заплатить 25.000$.
• На проекты инди-студии удалось запустить скидки спустя годы после релиза. Он поговорил с другими разработчиками, включая тех, что выпустили популярные инди, и у них была та же ситуация.
• В заключение он рассказал, что Платформа X — супер успешное оборудование, но бэкенкд и другие процессы организованы так, будто на дворе 2000-x года.
• Многие инди-разработчики скорее пойдут к Steam или Nintendo, так как там выше шанс, что их заметят.
#PS5
#PS4
#PlayStation
#Sony