Хидетака Миядзаки назвал своих любимых боссов в Elden Ring и источники вдохновения при создании открытого мира
Для подготовки к созданию открытого мира геймдизайнер поиграл в «классику» жанра: The Elder Scrolls, «Ведьмак 3» и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
«Первым шагом при создании карты было решить, где будут располагаться боссы. Особенно основные. Таким образом, локации были спроектированы на основе боёв с боссами, а потом мы корректировали сражения на основе положения боссов на карте».
Своим любимчиком среди боссов Миядзаки выделяет Радана. Ему очень нравится сам персонаж и ситуация, которую они для него придумали — «Фестиваль Радана». Причём команда разработчиков изначально не восприняла всерьёз эту идею.
А вот со вторым местом Миядзаки не смог определиться. На нём расположились Годрик и Рикард. Также разработчик назвал врага, дизайн которого ему понравился больше всего.
«Рука-паук — мой самый любимый дизайн. Это то, на что ты даже не хочешь смотреть из-за того, насколько оно ужасно».
#PSEldenRing
#EldenRing