Хидео Кодзима обсудил разработку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в честь её девятилетия
Он рассказал, что создание игры — это не быстрый процесс, поэтому тогда он думал выпускать свой проект как «сериал»:
«Разработка игры от начала до конца занимает от четырёх до пяти лет, и эти сроки могут меняться в процессе производства. Поэтому я подумал, что можно предложить игрокам эпизодический формат, вроде сериала, отдельные эпизоды которого создают и выпускают один за другим. Сначала выпустить первый акт, а потом — второй и третий, ориентируясь на отзывы. Ground Zeroes должна была стать подобным экспериментом».
После выхода тайтла многие не оценили такой подход. Геймдизайнер предполагает, что причина этого заключается в том, что многие игроки расценивали Ground Zeroes как новую полноценную часть франшизы и попросту не поняли задумку Хидео:
«Похоже, после релиза Ground Zeroes многие игроки думали, что это будет полноценная игра, и не поняли моих намерений. Мне казалось, что для такого».
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes вышла 18 марта 2014 года для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В декабре того же года релиз состоялся и на PC.
#PSMetalGearSolid
#MetalGearSolid
#MetalGearSolid5GroundZeroes
#MGS
#Konami
#ХидеоКодзима
#HideoKojima