
Геймплейный трейлер A Plague Tale: Requiem
Напомним ранее известные подробности об игре:
• События Requiem происходят спустя 6 месяцев после финала первой части. По сюжету герои ищут лекарство для Гюго. Основной темой станет борьба с чувством вины, которое возникло из-за действий героев;
• Амиция будет сильнее переживать о происходящем. Её будет постепенно охватывать гнев, девушка начнёт убивать врагов с большей жестокостью, не раскаиваясь в своих действиях;
• Гюго получит аналог «Ведьмачьего Чутья» — оно позволит сканировать местность, видеть врагов сквозь стены и т.п;
• Разработчики переработали способность управления крысами. Теперь игрок будет находиться непосредственно внутри стаи, а не наблюдать со стороны;
• Локации в продолжении стали гораздо больше, что даёт простор для экспериментов. Чувствуется, что, разработчики вдохновлялись подходом Naughty Dog в The Last of Us: Part II;
• При нарушении стелса Амицию больше не убьют с одного удара, если только вы не играете на высоком уровне сложности;
• В некоторых локациях будет выбор: расправиться со всеми врагами или пройти незаметно;
• Новая система прокачки учитывает стиль прохождения игрока, предоставляя пассивные умения и навыки в зависимости от того, действует ли он в отрытую или предпочитает скрытность;
• Сиквел выглядит более красочным по сравнению с первой частью. Разработчики значительно повысили детализацию окружения;
Релиз состоится 18 октября на PS5, Xbox Series S|X, Nintendo Switch (облачная версия) и PC. Также игра станет доступна и в Game Pass.
#PSNews
#APlagueTaleRequiem