Геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor рассказал о причинах не выпускать игру на прошлом поколении консолей
Стиг Асмуссен рассказал, что у этого решения есть две причины: трассировка лучей и SSD. Благодаря трассировке лучей освещение в игре превзойдёт всё, что когда-либо делала студия, а твердотельный накопитель позволит сократить количество загрузок и их время до минимума. Также у игры будет поддержка возможностей DualSense.
«Трассировка лучей позволяет нам делать освещение в реальном времени с точностью, которая превосходит всё, что мы делали раньше. Благодаря тому, что рендеринг происходит в реальном времени, мы можем сразу увидеть изменения при настройке освещения. Благодаря этому у нас есть больше времени на полировку, мы можем пробовать больше различных вариантов и добиться более реалистичных результатов».
Релиз Star Wars Jedi: Survivor запланирован в 2023 на PS5, Xbox Series XlS и РС.
#PSStarWarsJedi
#StarWars
#ЗвёздныеВойны