Директор «Helldivers 2» защищает сложность «Elden Ring» и объясняет ориентацию на узкую аудиторию

Автор

Директор «Helldivers 2», Саймон Виклунд, выступил в защиту высокой сложности игры «Elden Ring», заявив, что такие игры всегда ориентированы на определенную аудиторию. В интервью для PushSquare, Виклунд обсудил критику, которой подверглась «Elden Ring» за ее высокую сложность, и заявил, что подобные игры не предназначены для всеобщего признания. Он утверждает, что каждая игра создается с учетом определенной группы игроков, которые ценят именно такой уровень сложности.

«Elden Ring», разработанная FromSoftware и изданная Bandai Namco, стала одной из самых обсуждаемых игр 2024 года, в значительной степени благодаря своей сложности. Виклунд подчеркивает, что такие игры как «Elden Ring» и «Helldivers 2» предлагают уникальный опыт, который не может быть доступен для всех, и это является частью их привлекательности.

Кроме того, Виклунд объяснил, что высокая сложность стимулирует игроков к стратегическому мышлению и совместным действиям, что является ключевым элементом игрового процесса в «Helldivers 2». Он также отметил, что разработчики стараются создавать игры, которые предлагают глубокий и насыщенный опыт, а не просто стремятся к массовому успеху.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *