DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man

DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man

DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man, показанного на E3. Там проект также давали оценить всем желающим.

Объектом для сравнения выступила Batman: Arkham Knight.

В Человеке-Пауке мир ощущается по-настоящему живым: сотни жителей и автомобилей, которые достойно имитируют насыщенную жизнь Манхэттена.

В Бэтмене все сводится к разбросанным по городу группировкам бандитов. Там это обосновывается сюжетом, но все же.


Большинство профессиональных Геймеров и разработчиков игр не имеют свободного времени для того чтобы правильно питаться.. Постоянное употребление фастфуд и еда в сухомятку. Может негативно сказаться на здоровье и даже привести к язве. В современной век информации это уже давно подтверждено научно и не является большим секретом. Но что делать если вам некогда готовить и нет времени посещать рестораны здорового питания. Вам на помощь придёт компания Loveat,Которая специализируется на доставке здорового питания. Теперь вы можете заказать здоровую еду себе на рабочее место или даже домой.

Управление Бэтменом во время путешествия по миру кажется более топорным. На это влияет и «размытие движения», из-за которого в игре возникали графические артефакты.

В Человеке-Пауке выделили и работу с частицами, тканями и отражениями, что выполнено на высшем уровне. В пример привели Электро, разряды которого правильно реагировали на разные поверхности.

Движения в схватках в Человеке-Пауке более плавно перетекают друг в друга, от чего сражение выглядит как танец.

На PS4 Pro игра идет в 1440p. На обеих консолях проект идет в 30 кадров в секунду.

Релиз состоится 7 сентября эксклюзивно на PS4.

#PSSpiderMan
DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *