
Digital Foundry выпустила технический анализ PC-версии Marvel’s Spider-Man Remastered от Nixxes
Из интересного:
• При запуске игры есть возможность настроить графику прямо в специальном лаунчере. Nixxes также добавила в игру эксклюзивный полноэкранный режим.
• Графику можно настраивать в игре без лишних перезапусков и выходов в главное меню. Это сделано очень удобно.
• Огромная вариация выбора настроек, вплоть до количества трафика и пешеходов. Также есть ползунок с выбором поля зрения.
• Nixxes избежала компиляции шейдеров во время игры и главном меню, как это было с Horizon Zero Dawn.
• Загрузка на SSD занимает до четырех секунд. Это больше чем на PS5.
• В предрелизной версии затенение HBAO+ работало некорректно в отличие от SSAO, но при этом понижало производительность на два кадра.
• Качество волос на видеокартах среднего сегмента советуют ставить на Medium настройки. Высокие пресеты сжирают до 10 кадров в секунду.
• Трассировка лучей на PC выглядит в разы лучше и качественнее, показывая большую дальность прорисовки и качество текстур, однако, чтобы насладиться всей красотой лучей, вам необходима карта уровня GTX 30 серии.
• Анизотропная фильтрация по сравнению с PS5 выглядит в несколько раз лучше.
• Присутствуют проблемы просадок с местами высокой детализации на картах по типу GTX 1060 и RX 580, но в большинстве случаев игра все равно работает при 60 кадрах.
Разработчики все еще работают над патчами и билд на 10 августа лишь ухудшил ситуацию с местами высокой детализации при повороте камеры.
В целом специалисты считают порт хорошим, пускай и с некоторыми проблемами на более слабых видеокартах.
Также был опубликован список оптимальных настроек для стабильных 60 кадров в секунду (для видеокарт RTX 2060 и выше) и сравнение примерных настроек графики на PS5.
Marvel’s Spider-Man уже вышла в Steam и Epic Games Store.
#PSNews
#SpiderMan
#Marvel
#PS5
#PC