Digital Foundry подвергли детальному осмотру графонистый шутер Bright Memory: Infinite, который совсем недавно вышел на консолях
Результат получился поистине впечатляющим. Вся игра сродни демонстрационной технической демке какого-нибудь нового движка, которой хвастаются, чтобы показать все сильные аспекты.
Это идеальный пример того, как должен получаться финальный продукт, когда у его автора, руки растут из правильного места.
А учитывая, что изначально шутер создавал лишь один энтузиаст на движке Unreal Engine 4, и только потом к нему присоединилась полноценная команда, чтобы довершить начатое, — то положительное впечатление лишь усиливается.
У Bright Memory динамическое разрешение на всех консолях.
На PS5 и Series X доступно три графических режима; на Series S и Nintendo Switch — только один.
• Стандартный и режим с трассировкой лучей представляет собой:
У PS5 — 2160p/60fps с редкими и небольшими просадками.
У Series X — 2160p с чуть меньшим количеством просадок и стабильными 60fps.
Series S работает — в диапазоне от 1152 до 1296p, с заявленными 1440p, при 60fps — с небольшими просадками.
Switch (док) — в среднем 864p; заявленные — 1080p, почти всегда при 30fps. В портативном режиме держится 576p, с целевыми 720p.
• Режим производительности (120 Гц):
PS5 — стабильный показатель в 1152p, целевые 1440p. Стабильные 95-117fps, большую часть времени.
Series X — 1440p большую часть времени, при 120fps с редкими просадками.
В общем, качественный представитель своего жанра, с динамичным геймплеем и притягательным антуражем, который скрасит вам вечерок-другой.
#PSBrightMemory
#BrightMemory
#PS5
#Xbox