Digital Foundry опубликовали разбор версии Metro Exodus для консолей на примере Xbox Series X (на PS5 игра будет работать также)
Издание назвало обновленную версию «почти некст-геном», которого удалось добиться в первую очередь благодаря трассировке лучей. Как известно, освещение и тени делают большую часть по качеству графики. Именно от них в первую очередь зависит, будет ли игра объемной или плоской.
Трассировка лучей часто может позволить менее опытным разработчикам и студиям создать действительно классное освещение.
Как идет игра с трассировкой на консолях.
Xbox Series X — от 1080p до теоретических 2160p (нативное 4K). Хотя эксперты не видели, чтобы игра хоть раз достигла высшего порога. Самым высоким значением в тесте было 1728p.
Xbox Series S — от 512p до теоретических 1080p. Хотя чаще всего встречали 864p. Не удивляйтесь цифрам разрешения. Это одна из немногих игр на консоли, которая идет с трассировкой.
На обеих консолях 60 FPS с редкими падениями до 57 FPS.
Владельцы игры на PS4 и Xbox One получат улучшенную версию бесплатно.
На PS5 также будет поддержка особенностей DualSense.
Релиз 18 июня.
#PSMetro
#Metro
#MetroExodus