
Чума на оба ваши дома: A Plague Tale: Requiem могла бы умереть, даже не появившись на свет
Как рассказал дизайнер уровней обеих частей Кевин Пинсон, после завершения работы над Innocence, команда не имела ни малейшего понятия, куда им двигаться дальше и тем более, ни о какой второй части речи не шло… но
После того, как игру увидел свет, а команда увидела восторженные отзывы играющих и общий позитивный настрой относительно финального продукта, было решено разрабатывать прямой сиквел.
К тому же финал первой части позволял продолжить историю — лаконично, без «изобретения колеса» и выдумывания причин для сиквела.
Так как A Plague Tale весьма сюжетно-ориентирована — история играла первостепенную роль во время решения дальнейшей судьбы Амиции и Гюго.
Если бы у авторов не было достойных задумок, то никакого сиквела бы не родилось.
Даже сейчас команда не загадывает наперед и старается концентрироваться на Requiem, чтобы после выхода наблюдать и прислушиваться к аудитории, как это было в первый раз.
Релиз состоится 18 октября на PS5, Xbox Series S|X, Nintendo Switch (облако) и PC.
#PSAPlagueTaleRequiem
#APlagueTaleRequiem
#APlagueTale