Меню

Бывший глава Sony PlayStation Studios Шон Лейден дал интервью Джейсону Шрейеру, в котором затронул несколько интересных вопросов индустрии.

- Новости Sony Playstation
Бывший глава Sony PlayStation Studios Шон Лейден дал интервью Джейсону Шрейеру, в котором затронул несколько интересных вопросов индустрии.

Бывший глава Sony PlayStation Studios Шон Лейден дал интервью Джейсону Шрейеру, в котором затронул несколько интересных вопросов индустрии.

Он проработал в компании 32 года и участвовал в запуске и развитии нескольких поколений консолей, включая портативные.

• Стоимость разработки игр действительно дорожает с каждым поколением практически в два раза. Как он рассказал, во время поколения PS4 AAA-игры Sony стоили около 100 миллионов долларов каждая.

Он не исключает, что с поколением PS5 разработка может достигнуть 200 миллионов долларов.

При этом прибыль с игр растет не сильно быстрее.

• Большие бюджеты несут большие риски. Они принуждают AAA-издателей по всему миру создавать франшизы. Сейчас нет смысла запускать новый IP без учета возможности продолжения в случае успеха. Хотя эта практика все чаще касается и AA-проектов.

Из-за этого также страдает разнообразие игр.

• Лейден считает, что большее разнообразие находится у маленьких или инди-разработчиков. Он надеется, что Sony продолжит поддерживать таких разработку по типу студии Housemarque (Returnal, Resogun, Matterfall).

#PS5

#PS4

#PlayStation

#Sony

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *