Бывшая журналистка IGN Алана Пирс рассказала, почему у Electronic Arts такие ужасные конференции на E3: все просто — деньги.
Теперь поподробнее. EA представляет из себя открытое акционерное общество, что делает ее самой бизнес-ориентированной в игровом сегменте.
Хорошо инвесторам — хорошо компании. Спустя некоторое время после E3 стоимость акций EA повысилась.
И вот некоторые причины: EA не тратится на рекламу продуктов (за очень редким исключением), которые не выйдут в ближайшее время. Помните анонс новой игры по Звездным Войнам от разработчиков серии TitanFall? Нет? Неудивительно. Ведь ведущая просто подошла к главе студии, и он объявил, что игра выйдет где-нибудь в следующем году. А могли сделать хотя бы кинематографический трейлер или нарезку о разработке, как это было раньше. Но не сделали, так как это трата бюджета на проект, который выйдет еще нескоро, что может не понравиться инвесторам.
А помните как провели целую партию в мобильной Command & Conquer: Rivals на самой крупной игровой выставке в мире? Да уж, такой позор сложно забыть. И все опять же упирается в деньги: мобильный игровой рынок сейчас самый крупный по сравнению с консольным или уж тем более компьютерным.
Компанию преследуют какие-то скандалы? Не беда, FIFA покроет любые убытки. Она практически как бездонный колодец.
Единственное, что удивляет журналистку, так это поддержка независимых разработчиков (Unravel, A Way Out, Fe). Вся прибыль уходит именно студиям, а не издателю. Траты на рекламные кампании опять же берет на себя EA. Видимо, корпорации не окончательно наплевать на свой облик в глазах игроков.
#PSEA