Перед полноценным анонсов Sekiro: Shadows Die Twice на E3 разработчики из From Software рассказывали, что хотят отойти от стандартной для себя формулы, которую использовали в Dark Souls и Bloodborne.
Теперь стало ясно, что они имели ввиду.
Некоторые подробности проекта:
• Это приключенческая, а не ролевая игра: не будет уровней и разнообразных характеристик героя
• Не будет классов персонажа
• Оружие и броня тоже не будет содержать в себе характеристик
• Не будет костров для сохранения. Прибегнут к более стандартным решениям
• Про систему валют по типу душ и крови умолчали
• В правой руке у героя всегда будет одна катана
• Вместо левой руки — протез. Вот на нем и строится геймплейная особенность. На место протеза можно поставить очень много предметов с самыми разнообразными эффектам. Например, щит или поджигающее устройство. Часто придется использовать крюк-кошку, которая многим запомнилась в трейлере. Есть вещь, которая оглушает противников.
• Стелс механика. Некоторых противников можно убить скрытно.
Журналистам демонстрировался момент, когда главный герой зашел в дом со старушкой. Если она вас обнаружит, то позовет охранников. Но ей можно перерезать горло.
• В трейлере многие заметили, что герой после смерти ожил и поквитался со врагов. Такая особенность тоже будет. При этом, когда героя убивают противники, то они теряют к нему интерес. И вы сможете застать их врасплох. Но у этого есть большие ограничения, включая и количество воскрешений.
• Больший упор на сюжет. Его не придется собирать по крупицам в мире, вычитывая все записки
• Это все еще игра от From Software, и она достаточно сложная
Релиз состоится в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.
#PSSekiro #E32018