Герман Хульст
поговорил в интервью GamesIndustry biz о подходе Sony к созданию игр-сервисов
Как он заявил, компания хочет предоставить своим игрокам проекты «лучшего качества» в различных жанрах и масштабах:
«Мы понимаем, насколько серьёзна конкуренция среди сервисных игр, и то, что они требуют от игрока серьёзных инвестиций по времени. И мы хотим добиться лучшего качества наших игр. Есть риск того, что говоря о сервисных играх люди подразумевают один жанр или одну бизнес-модель. Однако в PlayStation создаются самые разные игры, которые можно описать как сервисные. В разных жанрах, с разными планами на релиз и разным масштабом».
Во время беседы также была затронута
Firewalk Studios
, которая работает над мультиплеерной игрой AAA-класса. Sony даст студии возможность попросить помощи у других команд для того, чтобы работать сотрудникам над ней было проще.
Хульст сообщил, что у руководства нет какой-то чёткой позиции по поводу выхода игр-сервисов на PS5 и PC. Все решения, которые касаются релиза того или иного тайтла на любую из этих платформ, будут приниматься индивидуально.
В скором времени Naughty Dog должна полноценно представить свою первую мультиплеерную игру —
спин-офф The Last of Us
с неким сюжетом. Как ранее говорил Нил Дракманн, это «самый амбициозный проект, которым студия когда-либо занимались». Точной даты выхода у неё пока нет.
#PSIndustry
#PlayStation
#TheLastOfUs
#PS5
#PS4
#Sony