Во время выступления в E3 Coliseum Курт Маргенау и Энтони Ньюман (помощники Нила Дракманна) поделились некоторыми подробностями о второй части The Last of Us.
— У Элли нет таких же сил, как у Джоэла, поэтому её стиль боя более подвижный и креативный, но такой же смертельный;
— Система стелса учитывает плотность травы и положение Элли (ползет ли она на животе или крадется в полуприседе);
— ИИ врагов намного умнее, чем в первой игре. Они постоянно передают друг другу информацию и называют по имени. С другой стороны, Элли получила возможность уклоняться и обзавелась новой системой крафта;
— Naughty Dog пересмотрели боевую систему, чтобы сделать её более глубокой и сложной. Когда игрок делает уворот, система анализирует направление удара и Элли делает что-то соответствующее ситуации;
— Враги используют различные виды оружия и имеют различные виды приемов. Они могут взаимодействовать с окружающей средой и Элли в зависимости от контекста;
— Локация из демо, показанного на выставке, очень большая и её можно пройти абсолютно другим способом;
— Одна из целей разработчиков — это дать игрокам множество вариаций в бою, одна из них — не сражаться. Команда ND хочет, чтобы в зависимости от места и истории, игроки выбирали свой стиль игры. Любой схватки можно избежать, на всех ровнях предусмотрены маршруты отступления;
— В игре будут различные улучшения для оружия и множество видов боеприпасов;
— Зараженные никуда не делись и все ещё очень опасны. Во второй части игры появятся новые типы;
— Команда разработчиков преследует идею бесшовного дизайна уровней, в которой линия между боевыми и не боевыми участками размыта. Таким образом, вы всегда будете чувствовать себя в опасности.
#PSTheLastOfUsPart2 #E32018