PlayStation опять проплатила разработчикам, чтобы игра на Xbox работала хуже. Так, паддажите
Digital Foundry выпустила анализ версии Ghostwire: Tokyo для Xbox, из которого стало известно, что разработчики умудрились сделать ещё хуже.
На PS5 и Xbox Series X игра предлагает 10 режимов графики: «Качество», «Производительность» и их разновидности в зависимости от герцовки вашего телевизора/монитора и наличия вертикальной синхронизации. Первый режим предлагает трассировку лучей для отражений и теней, которые на консоли Microsoft выглядят хуже. При этом разрешение на PS5 выше: 1620p против 1512р. На Series S трассировки лучей нет, а разрешение в «Качестве» составляет 1296p.
В режиме «Производительность» по разрешению у PS5 и Series X паритет — 1296р. У Series S оно ожидаемо ниже: 900p. На всех трёх консолях во всех режимах используются Unreal TAA и AMD FSR 1 для улучшения изображения. А ещё есть режим «Высокая производительность», в котором разрешение зафиксировано на отметке в 1080р. Также можно выключить вертикальную синхронизацию, что приведёт к довольно заметным разрывам экрана.
С производительностью тоже весело — она такая себе везде. Однако на PS5 она чуть лучше, но не сильно.
И всё это на контрасте с Hi-Fi Rush от той же Tango Gameworks, которая работает чуть ли не идеально. Обидно, что студия решила забросить оптимизацию другого своего проекта.
#PSTech
#PSGhostwire
#Ghostwire