PlayStation опять проплатила разработчикам, чтобы игра на Xbox работала хуже. Так, паддажите

Автор

PlayStation опять проплатила разработчикам, чтобы игра на Xbox работала хуже. Так, паддажите

Digital Foundry выпустила анализ версии Ghostwire: Tokyo для Xbox, из которого стало известно, что разработчики умудрились сделать ещё хуже.

На PS5 и Xbox Series X игра предлагает 10 режимов графики: «Качество», «Производительность» и их разновидности в зависимости от герцовки вашего телевизора/монитора и наличия вертикальной синхронизации. Первый режим предлагает трассировку лучей для отражений и теней, которые на консоли Microsoft выглядят хуже. При этом разрешение на PS5 выше: 1620p против 1512р. На Series S трассировки лучей нет, а разрешение в «Качестве» составляет 1296p.

В режиме «Производительность» по разрешению у PS5 и Series X паритет — 1296р. У Series S оно ожидаемо ниже: 900p. На всех трёх консолях во всех режимах используются Unreal TAA и AMD FSR 1 для улучшения изображения. А ещё есть режим «Высокая производительность», в котором разрешение зафиксировано на отметке в 1080р. Также можно выключить вертикальную синхронизацию, что приведёт к довольно заметным разрывам экрана.

С производительностью тоже весело — она такая себе везде. Однако на PS5 она чуть лучше, но не сильно.

И всё это на контрасте с Hi-Fi Rush от той же Tango Gameworks, которая работает чуть ли не идеально. Обидно, что студия решила забросить оптимизацию другого своего проекта.

#PSTech

#PSGhostwire

#Ghostwire

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *