Для журналистов провели большую презентацию Final Fantasy 16, на которой были создатели игры, включая Наоки Ёсида

Автор

Для журналистов провели большую презентацию Final Fantasy 16, на которой были создатели игры, включая Наоки Ёсида

Ниже в первую очередь не впечатления от журналистов, о которых расскажем позже, а подробности от разработчиков.

• Хоть игра и имеет цифру 16 в название, она никак не связана с прошлыми частями. Это просто дань традиции. Для игроков, не игравших ни в одну часть, все будет столь в новинку, сколько и для фанатов серии. Своя история, персонажи, вселенная и уникальный опыт.

• При разработке Final Fantasy XVI основное внимание уделялось нескольким основным принципам, которые игроки ожидают от игр серии. Начнем с повествования.

«В этой игре мы хотели вернуться к богатым фентезийным корням серии, к чему-то сложному и переплетенному, что затрагивало бы политику, справедливость и ценности. Что было бы привлекательно не только для юных фанатов, только что вступивших в этот мир, но и поклонникам старшего возраста, которые многое испытали на себе.

• Сценаристы работали над комплексным сюжетом с полной историей от начала до конца. Чтобы облегчить его восприятие, игра наполнена 11 часами кинематографичных сцен на движке игры в реальном времени, которые вплетены в геймплей.

• «Второй принцип — огромный ансамбль героев. Каждый персонаж уникален по своему происхождению и мотивации, и у каждого есть свои сюжетные арки, которые раскрываются на протяжении всего повествования. Хотя основное внимание уделяется главному герою Клайву Росфилду, стремящемуся отомстить за потерю своей семьи и нации, в этом путешествии игроки станут свидетелями столкновения судеб остальных персонажей».

• «Наконец, наш главный принцип — приверженность к созданию захватывающей боевой системы».

По мере прохождения главный герой будет встречать эйконов. Это самые сильные существа во вселенной игры. По сути такой аналог покемонов.

Битва с каждым эйконом будет лишь единожды и не повторится во время прохождения. Сражения будут отличаться масштабностью и даже геймплеем.

При этом сражаться будет эйкон главного героя против других эйконов. С победой главный герой также будет присваивать способности поверженных эйконов.

• Способности можно будет улучшать. Хардкорным игрокам придется разбираться в системе, чтобы создать сильного героя, для казуальной аудитории система улучшений сама подберет оптимальные варианты.

• У главного героя будут напарники, но управлять ими будет ИИ, так как упор все-таки на сражения в реальном времени без паузы. Персонажи также будут путешествовать по миру с вами и больше рассказывать о вселенной.

Одному союзнику все-таки можно будет давать команды — верному псу Торгалу.

• У игры будет два режима доступности — фокус на истории и фокус на действии. Это не уровень сложности. Если игрок выберет фокус на истории, то в его инвентарь положат кольца, которые позволят упростить геймплей. Например, одно кольцо упрощает комбинации атак до нажатия одной кнопки, второе включает автоматический уворот от вражеских атак, третье кольцо автоматически дает команды псу во время сражений и так далее.

• В мире игры есть кристаллы, на которых располагаются целые королевства. Кристалы питают мир магией. Их можно сравнить с крупными месторождениями нефти. Из кристаллов получают энергию, известную как эфир.

По мере того как ресурсы кристаллов истощаются, между их народами возникает борьба, которая приводит к войнам и конфликтам.

Всего королевство Валистеи состоит из пяти наций и одного нейтрального государства, расположенных на двух разных континентах, разделенных водой: Шторм на западе и Пепел на востоке.

У каждого своя культура, народ, принципы, замыслы, а также эйконы, которые выступают в качестве основной силы государства. Такие ядерные ракеты от мира фэнтези.

Нейтральное государство под названием Кристальный Доминион располагается в центре Валистеи вокруг самого крупного кристалла. Остальные государства заключили соглашение о ненападении на него, чтобы энергия кристалла несла пользу всем, а не кому-то одному. Это и становится темой центрального конфликта. Одно из государств решило полностью подчинить себе силу кристалла, что и послужило началом войны.

• В игре нет как такового открытого мира. По сюжету главный герой будет попадать в обширны и детализированные локации с множеством возможностей для исследования. Но это все еще не открытый мир.

Разработчики уже подходят к завершению разработки. Сейчас все идет по плану и никаких задержек предвидится не должно.

Игра выйдет 22 июня на PS5 по всему миру. Если верить издательству «Бука», то она получит перевод на русский язык в виде субтитров.

Оформить предзаказ, приобрести другие игры и подписку PS Plus можно приобрести с нашей помощью. Пишите всообщения группы ВК (

https://vk.me/pswrld.store

) или в Telegram (

http://pswrld.ru/store

). Все расскажем и покажем.

#FinalFantasy

#FF16

#FinalFantasy16

#PS5

#PlayStation5

#PlayStation

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *