Журналисты отмечают, что в Returnal разработчики крайне эффектно используют систему частиц во многих сценариях
Например, в первом ролике показана простая телепортация, а во втором — как один из мини-боссов разваливается после поражения. Это лишь пара примеров, некоторые атаки противников также используют эту систему — последний ролик.
Журналисты в принципе называют игру крайне динамичной. Посидеть на месте в ней не получится, нужно постоянно уворачиваться от зарядов противников. Для этих целей окружение в игре сделано максимально невзрачным, а пришельцы и их выстрелы очень яркими.
Регенерации здоровья тоже нет (только если найти специальный гаджет). Прийти к боссу без аптечки, проиграть и начать уровень сначала — будет обыденностью для многих в начале прохождения. К счастью, уровни меняют свою структуру после смерти.
Ждем крепкие 80-85 баллов.
Релиз 30 апреля на PS5.
#PSReturnal
#Returnal
#PS5