В принципе, как догадался любой игрой, что играл хоть в одну часть Souls, в Elden Ring остался старый движок From Software
Студия, конечно, постоянно его модернизирует. Но старые технические проблемы движка с последними частями никто не исправил.
В первую очередь, конечно, в игру могут вернуться проблемы с фреймпесингом. Представьте, что в секунду игра подает определенное количество кадров. Для примера — 30 FPS. В идеале нужно, чтобы каждые 1/30 секунды наступал новый кадр. Но в играх From Software бывает так, утрированно, 1 кадр наступает в первую половину секунду, а оставшиеся 29 — во вторую половину секунды. Из-за этого картинка может становиться дерганой.
У игр From Software потрясающий арт-дизайн, который с легкостью нивелирует устаревшую графику. И сам по себе арт-дизайн в играх намного важней качества самой графики. Но как бы хотелось, чтобы студия когда-нибудь серьезно обновила движок или начала использовать новый, чтобы совместить приятное с полезным. Ремейк Demon’s Souls показал, как это могло бы быть.
И ведь раньше From Software действительно планировали перейти на Unreal Engine. Но передумали.
#PSEldenRing
#EldenRing