Том Хендерсон про Quantic Dream и Detroit: Become Human
После выхода Beyond: Two Souls студия работала над космической игрой с открытым миром. Проект получил название Project Karma, и в итоге превратился в Project Solstice — игра находилась в разработке около 2 лет.
Проект был отменен. Sony хотела, чтобы их третья и последняя игра в сотрудничестве с Quantic Dream была по демо Kara. Так и появилась Detroit: Become Human.
У Quantic Dream также были проблемы с игровым движком с игрой в открытом мире. Так что Sony обезопасили себя от лишних рисков.
В Detroit: Become Human изначально было 4 главных героя, четвертый из которых был секс-андроидом со светлыми волосами и большой грудью, а некоторые сцены с ним вызывали вопросы, из-за чего Sony хотела побыстрее завершить контракт.
Скорее всего, понимая возможный скандал Sony попросила вырезать героя из сценария, чтобы быстрее создать игру и завершить сделку на три игры.
Сейчас студия трудится над игрой по Звездным войнам с большим акцентом на экшен, меньшим QTE и, возможно, в открытом мире. Но проблемы с движком еще есть. Так что непонятно, как будут выкручиваться.
#PSStarWars
#StarWars
#ЗвездныеВойны
#DetroitBecomeHuman