Тестирование Resident Evil Village от Digital Foundry
На PS5 и Xbox Series X игра работает в шахматных 4K при 60 FPS. Но крайне сложно отличить их от нативных 4K. Только при ближайшем рассмотрении мелких объектов по типу волос можно заметить дефекты.
В режиме производительности на консолях стабильные 60 кадров.
В режиме графики с трассировкой лучей могут возникать просадки до 50 кадров. Xbox Series X обычно опережает PS5 на 3-5 кадров.
На PS5 избавились от экранов загрузок — экран просто уходит в затенение на менее чем 2 секунды. На Xbox Series X появляется полноценный экран загрузки на 8 секунд.
Хотя с трассировкой и есть просадки, лучше играть именно в этом режиме на PS5 и Xbox Series X. Картине преображается: трассировка помогает с затенением, освещением и другими элементами. Это делает изображение более объемным и естественным.
Можно лишь выделить некоторые исключения, например, с трассировкой солнечный свет не отражается в воде так красиво.
На Xbox Series S шахматные 1440p. Без трассировки практически стабильные 60 FPS. С трассировкой количество кадров держится на уровне 30 и может падать ниже.
#PSResidentEvil
#ResidentEvil
#ResidentEvilVillage
#PS5
#PlayStation5
#Xbox
#XboxSeriesX