Технический анализ Returnal на PS5 от Digital Foundry
• Начнем с небольшого откровения: нативное разрешение игры — 1080p. Разработчики используют сразу метода повышения разрешения: временную реконструкцию до 1440p, а затем шахматный рендеринг до 4K.
Система сложная, но это намного лучше обычных 1080p. У рядового игрока мало шансов понять, что игра не работает в 4K, это могут выдать лишь некоторые графические дефекты. Например, вокруг подвижных объектов можно увидеть лесенки.
Подобная система используется, например, во всех играх Remedy Entertainment, включая Alan Wake, Quantum Break и Control.
Фактически параметр «разрешения» в индустрии значит все меньше и меньше на всех платформах.
• Разработчики Housemarque (Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall) славятся своей работой с частицами в таком количестве, которого нет в большинстве игр. И Returnal не стала исключением.
Работы с частицами, будь то разваливающиеся на них противники или сам главный герой при телепортации, это выглядит просто роскошно. И они даже иногда взаимодействуют с Селиной.
• У игры стабильные 60 FPS, но при очень нагруженных сценах в крупных локациях с большим количеством противников и эффектов могут возникать падения до 53 FPS.
Однако даже со сложными эффектами, как на картинке ниже, игра чаще держит 60 кадров.
#PSReturnal
#Returnal
#PS5
#PlayStation5
#PlayStation