Skull & Bones обязательно выживет
Издание Kotaku поделилось историей разработки игры, напоминающей ночной кошмар.
• Разработка стартовала в 2013 году. Изначально это было простое мультиплеерное дополнение для Assassin’s Creed IV Black Flag.
• Оно быстро стало полноценным проектом Black Flag Infinite, а потом — Skull & Bones.
• У команды разработчиков и руководства отсутствует представление о том, чем игра вообще должна стать.
• Концепцию меняли чуть ли не каждый год с начала разработки.
• На игру уже потрачено более 120 миллионов долларов. При этом разработка далека до завершения.
• По одной концепции игра была похожа на Sid Meier’s Pirates в мире Гипербореи, а в другой — события бы разворачивались вокруг пиратской колонии-острова Либерталии.
• Непонятно, кто будет главным героем игры — капитан или сам корабль.
• Над игрой работает около 400 человек. Это большое число для подобного проекта на стадии концепта.
• Последний раз концепт меняли в 2020 году. Но разработчики все еще не понимают, какой должна быть игра.
• Ubisoft, возможно, не закрывает разработку из-за контракта с властями Сингапура, который предоставляет субсидии для работы студии внутри страны.
• Много разработчиков увольняется, на их место приходят молодые кадры. Из-за этого процесс еще больше замедляется.
• Особенно активно разработчиков переманивают Riot Games, Tencent и корпорации вроде Facebook. Денег там больше, а задачи проще.
#PSUbisoft
#Ubisoft
#SkullAndBones
#PSSkullAndBones
#SkullBones