PS Now показывает большой рост числа подписчиков с момента перезапуска сервиса в 2019 году — тогда цену снизили до $60 в месяц и начали добавлять больше более свежих игр
Тогда же и начался более быстрый рост подписчиков.
Эта подписка намного хуже по количеству и качеству контента, чем Xbox Game Pass. Но Sony не может позволить себе сделать из нее прямого конкурента.
И ранее журналист издания The Verge Том Уоррен рассказал причин — Xbox Game Pass убыточен для Microsoft. А Sony и Nintendo не могут рисковать с подобным форматом, так как сильно зависят от прибыли с игровых подразделений (а Nintendo и вовсе только с этого и существует).
Microsoft вкладывает огромные средства, чтобы увеличивать библиотеку подписки. Плюс на подписку постоянно действуют акционные предложения, чтобы завлекать аудиторию.
Компания может позволить себе подобные траты, так как игровое направление для нее можно назвать скорее хобби. Основные средства, конечно, идут с других сфер.
Sony и Nintendo не может позволить себе создать подобную подписку, чтобы добавлять в них свои игры на релизе. Компании не могут рисковать с подобной моделью распространения.
PS Now при этом работает для Sony в плюс.
#PSXbox
#Xbox
#XboxGamePass