Первые подробности переосмысления Dead Space с прошедшей трансляции
• Техническую составляющую игры переделывают с нуля, как и в случае Demon’s Souls. Это модели, текстуры, анимации и, в случае Dead Space, расчленение.
• Релиз игры только на PS5, Xbox Series S|X и PC без прошлого поколения позволит разработчикам сделать намного больше объектов в кадре с лучшей детализацией. Это же касается и эффектов.
• Игры с прошлого поколения сильно страдали отсутствием нормального освещения, что делало окружение плоским. Это же касается и объемных эффектов по типу тумана.
• Даже на небольшом сравнении оригинала и переосмысления разница колоссальная. И это еще очень ранняя версия игры, которая будет улучшена к релизу.
• У нероморфов появится два слоя. Верхний — кожа и нижний — кости. Это сделает расчленение намного реалистичней. Это же касается и реакции конечностей на выстрелы.
• Основной сюжет останется нетронутым. Но лор игры расширят разнообразными записками и аудиофайлами. Например, лучше объяснят, что происходило с Николь до смерти и дадут игрокам больше мотивации на ее поиски.
• К озвучке Айзека вернется актер Ганнер Райт, озвучивший персонажа во всей трилогии и подаривший ему свою внешность. Айзек будет разговаривать со своими товарищами и в некоторые напряженные моменты.
• Во время моментов нулевой гравитации появится больше локаций для изучения.
• Саму игру можно пройти без загрузок.
• Парочка артов бонусом.
По информации инсайдеров, пока релиз запланирован до апреля 2023 года на PS5, Xbox Series S|X и PC.
#PSDeadSpace
#DeadSpace
#EA