Новый геймплей и первые впечатления по Deathloop
Журналисты уже пару дней играют в игру. Сегодня были опубликованы предварительные впечатления.
Игру крайне хвалят за количество возможностей по устранению противников. Это логичное продолжение Dishonored, но в этот раз игроки не связаны никакими правилами типа «не убивай для хорошей концовки».
Арсенал и способности возросли по сравнению с предыдущими играми Arkane. И в первую очередь для создания локального хаоса по вашему желанию.
Любителям стелса жизнь тоже упростили, чтобы можно было быстрей продвигаться по уровню. После убийства тела сразу исчезают. Так что не придется тратить по минуте на каждый труп, чтобы куда-то его волочить.
Также очень хвалят графическую составляющую. Благодаря выходу только на PC и PS5, а позже на Xbox Series S|X, в мир добавили огромное количество деталей, что раньше было реализовать невозможно. Ну и первая игра с 60 FPS на консолях среди игр студии.
Реализацию особенностей DualSense весьма хвалят. Так в игре есть персонаж, который постоянно охотится на главного героя. Им может быть другой игрок (если не отключить опцию в меню). И этот персонаж часто переговаривает с главным героем по рации. И игрок будет слышать это через DualSense.
Или еще старый пример. Оружие может заклинить. Игрок почувствует это еще до соответствующей анимации, так как триггер на геймпаде тоже «зааклинит» и его надо будет нажать с большей силой.
Недостаток, как это бывает в рогаликах, все тот же — некоторым может не понравится возвращение на старые локации.
Релиз 14 сентября на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.
#PSDeathloop
#Deathloop