Креативный директор Hades Грег Касавин рассказал, что Returnal — одна из любимых игр 2021 года для него
Мне понравилось, как Housemarque взяли свою точку зрения на «пулевой ад», который использовался в их предыдущих играх, и представили его в виде рогалика. Это похоже на нас, как мы намеренно вернули часть геймплея Bastion и поместили его в структуру рогалика.
Когда вы создаете игру, вы пытаетесь быть лучшим в жанре или быть в чем-то уникальным. Мы чувствовали, что, несмотря на множество рогаликов, есть еще много места для дальнейшего изучения. В нашем случае мы хотели использовать структуру как предпосылку, чтобы рассказать историю и подумать о сценарии, когда кто-то умрет и будет возвращаться снова и снова. И Returnal тоже исследует этот вопрос».
#PSReturnal
#Returnal
#Hades