Эксперты Digital Foundry провели большой технический анализ всех трех режимов Ratchet & Clank: Rift Apart
1. Режим качества:
• Теоретический низкий порог 1296p. На практике от 1800p до 2160p (нативные 4K).
• 30 FPS — крайне стабильные.
• С рейтрейсингом.
2. Режим производительности:
• Теоретический низкий порог 1080p. На практике от 1620p до 1800p.
• 60 FPS — крайне стабильные.
• Без трассировки.
3. Режим производительности с трассировкой:
• От 1080p до 1440p.
• 60 FPS — крайне стабильные.
• С рейтрейсингом.
Эксперты считают, что в игре большое внимание во время создания уровней уделяли рейтресингу. Если игрок играет в режим без него, то он многое теряет.
«Мы считаем рейтрейсинг важным компонентом визуального оформления Ratchet & Clank: Rift Apart: так много отражающих поверхностей, так много изогнутого металла и стекла, и все это выглядит великолепно. Мы уверены, что художественное видение игры было построено на концепции трассировки лучей как ключевого компонента. И хотя Rift Apart отлично выглядит и без рейтресинга, вы упускаете одну из особенностей, отключив его».
В режиме качества, конечно, повышается не только разрешение. Там больше дателей, например, меха на главных героях, толпы или динамически генерируемые детали, такие как, например, количество космических кораблей, летающих на заднем плане.
Сами эксперты рекомендуют играть в режиме производительности с трассировкой. Хотя разрешение и не очень высокое, но, благодаря стилю, эта проблема не очень заметна, как в аналогичном режиме в Spider-Man.
Если же 30 FPS устраивают, то лучше, конечно, режим качества.
Insomniac Games пока что реализовала лучшее исполнение трассировки лучей среди игр на консолях.
Даже у рядового NPC в глазах можно увидеть отражение мира, как на примере ниже.
#PSRatchetAndClank
#RatchetAndClankRiftApart
#RatchetAndClank
#PS5
#PlayStation5
#PlayStation