Digital Foundry разобрали версию Ghost of Tsushima для PS5
Отличий на самом деле не очень много:
• Никаких улучшений графики кроме полного 4К разрешения при 60 FPS (одинаковая даже дальность прорисовки и тени, а 60 FPS были доступны и по обратной совместимости).
• Все катсцены теперь в реальном времени (но при 30 FPS).
• Это позволило добавить японский липсинк, так как теперь не надо хранить в два раза больше видеороликов.
• Адаптивные триггеры поддерживаются при стрельбе из лука.
• Тактильная отдача тут «не для галочки» и добавляет новых ощущений от игры.
• Мелкие улучшения, которые должны появиться и в PS4-версии игры (фиксация цели, возможность назначить атаки на R1 и R2, возможность переигрывать миссии, дуэли и крепости монголов).
Резюмируя, Digital Foundry не смогли однозначно порекомендовать апгрейд до PS5-версии. Напомним, его стоимость составляет $10, при этом продается апгрейд только вместе с дополнением еще за $20.
Учитывая, что по обратной совместимости игра уже шла при 60 кадрах в секунду, не совсем понятно за что просят дополнительную плату.
#PSGhostofTsushima
#GhostofTsushima