Digital Foundry провели анализ Gran Turismo 7 на PS5
«Не встретили ни один баг — редко в наше время»
Основное из видеоматериала:
• По всей видимости, Gran Turismo 7 основана не технической базе GT Sport.
• На PS5 игра работает при нативных 4К.
• Значительно улучшили фильтрацию текстур, качество теней, отражений.
• Добавили пиксельное размытие во время движения в гонках, создавая эффект движения высокой скорости, ранее такое было лишь в режиме повтора.
• Трассировках лучей есть, но только в повторах, меню, фоторежиме и других местах и частота кадров в таких сегментах 30 FPS. В гонках же трассировки нет и игра работает в 60 FPS.
• Трассировка лучей выглядит весьма впечатляюще, на корпусе автомобиля отражаются все детали окружения.
• Особое внимание разработчики уделили краске автомобиля. На машинах моделируется основной, дополнительный и прозрачный слой, за счёт чего добились такой реалистичной поверхности.
• Высокая детализация автомобилей как внешне так и в салоне.
• Загрузки почти мгновенные, самый высокий показатель, который был замечен — 4 секунды.
• Основную часть времени игра работает в 60 FPS, редкие падения до 48 FPS случаются на трассе Trial Mountain и в гонках с 20-ю автомобилями когда идёт дождь.
• В режиме повтора с включённой трассировкой лучей частота кадров стабильно держится на отметке в 30 FPS, падения до 25 FPS случаются в гонках с 20-ю автомобилями и эффектами тумана и дождя.
• В режиме повтора без трассировки лучей частота кадров варьируется между 55-60 FPS.
• Графический эксперт, проводивший анализ отметил, что не столкнулся ни с одним багом.
Релиз игры 4 марта на PS4 и PS5.
#PSGranTurismo7
#GranTurismo7
#GT7
#PS4
#PS5