Digital Foundry очнулись позже всех, но все же протестировали демку ремейка Resident Evil 4
Все детали работоспособности уже
обозревались
несколько раз
.
Но аналитики DF уточнили, что даже в этой небольшой демонстрационной версии уже имеется ряд заметных особенностей.
Оба графических мода на консолях выдают стабильные результаты, особенно PS5. Помимо этого, каждый из режимов имеет пару-тройку спецификаций, позволяющих более детально подстроить визуал под предпочтения играющего, но та же трассировка работает на четверочку.
Глобальное освещение при помощи трассировки уступило место более привычной амбиентной окклюзии, призванной эффективно имитировать необходимое освещение.
Хотя отражения работают должным образом, ситуации с их пропажей не исключены. Но это баг, который поправят первым патчем.
В режиме «качества» применяется классический «шахматный» рендеринг для достижения 4K-разрешения, у PS5 оно выше и стабильнее.
Аналитики подметили, что при включённой хроматической аберрации разрешение может проседать, теряя былую устойчивость.
Учитывая, что подавляющее большинство геймеров уже давно отключает подобную ересь перед началом прохождения, это не станет проблемой.
Релиз ремейка состоится уже 24 марта. С русскими субтитрами и полной озвучкой.
Приобрести новинку на желаемой платформе можно с нашей помощью. Через сообщения группы ВК (
https://vk.me/pswrld.store
) или Telegram (
http://pswrld.ru/store
)
#PSResidentEvil4
#ResidentEvil4
#Capcom
#PlayStation
#Xbox
#Steam