Немного впечатлений журналистов вперемешку с подробностями Spider-Man

Немного впечатлений журналистов вперемешку с подробностями Spider-Man

Немного впечатлений журналистов вперемешку с подробностями Spider-Man

Без спойлеров

Это игра от фанатов Человека-Паука для фанатов Человека-Паука. Простая, но важная деталь.

Боевая система полностью заимствует Batman Arkham Knight. Но контр-атаки заменили на увороты. Появляется сигнал атаки на вас — уворачиваетесь и приступаете к дальнейшим действиям: атаке, использованию разнообразных устройств или паутины.

Разработчики стремились уменьшить количество «явных» склеек и переходов анимации между разнообразными ударами, кувырками и прочими движениями. В итоге стычки выглядят, как настоящий танец. Берут пример с Naughty Dog. Похвально.

Город просто кишит прохожими и автомобилями. И когда вы парите в воздухе, мир действительно кажется живым. Но: если спустится вниз, то можно заметить повторяющиеся модельки жителей и их поведение. Фактически перед разработчиками стоял выбор: сделать больше людей или меньше, но лучше прописать поведение каждого, как в GTA. Но здесь мы редко будем спускаться с небес на землю, так что и необходимость придумывать больше мини-сюжетов для жителей отпадает. Ресурсы консоли не безграничны все-таки.

Открытый мир в плане исследования и геймплея выполнен в духе Ubisoft старой школы: город разделен на районы. Чтобы открыть дополнительные задания и избавиться от «тумана» на карте, в каждом нужно активировать ВЫШКУ. Те самые побочные миссии не блещут разнообразием (по крайней мере, в начале игры). Большинство сводится к «обезвредить базу противников». Можно рюкзачки собирать, в которых находятся предметы, рассказывающие некоторые события, произошедшие до сюжета игры.

Будет 25 костюмов. Вместе с каждым открытым костюмом появляется дополнительная ульта (или супер-умение). Тут может возникнуть вопрос: «Вот мне понравился один костюм, а ульта от другого, что делать?». Разработчики решили никого не ограничивать: надеваете один костюм и можете поставить ульту от другого (если его открыли, конечно). Кстати, чтобы открыть костюмчики и устройства, необходимо добывать специальную валюту через побочные задания.

Жизни Питера Паркера уделено много внимания. В особенности, его работе в качестве ученого. С этим связано несколько мини-игр. Сюжетные миссии, посвященные личной жизни Питера, замедляют темп-повествования, но оно и к лучшему. Кроме того, герой будет размышлять, нужен ли городу Человек-Паук или ученый.

Очки опыта даются практически за все: набил морду, остановил воров фургона, сделал трюк в полете и так далее. По достижению некоторых уровней будут давать бонусы, например, за пятый здоровье увеличится на десять процентов. Очки навыков, которые даются за каждый уровень, можно тратить на умения. Их три ветки: Innovator, Defender и Webslinger. В первой можно найти навыки по типу: «разоружить противников» или «бросить каким-нибудь предметом». Вторая — непосредственно боевой системе: уклонениям и комбо. А третья — перемещению на паутине.

Без спойлера, но все журналисты упоминают, что видели одного персонажа, которого Insomniac хочет держать в тайне до самого релиза. Хотя на Фестивале Вконтакте уже его рассекретили. Кроме того, фигурку из коллекционного издания не показывают опять же из-за него.

Релиз состоится 7 сентября эксклюзивно на PS4.

#PSSpiderMan
Немного впечатлений журналистов вперемешку с подробностями Spider-Man

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0d9ae22444b0a722