Как сделать чтобы полотенце было мягким

Метод 1 Сложение и вычитание векторов с известными компонентами

  1. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step <i>как сделать чтобы полотенце было мягким</i> 1

    1

    Так как векторы имеют величину и направление, то их можно разложить на компоненты, основываясь на размерностях х, у и/или z. Они, как правило, обозначаются так же, как точки в системе координат (например, ). Если компоненты известны, то сложить/вычесть векторы так же просто, как сложить/вычесть координаты x, y, z.
    • Обратите внимание, что векторы могут быть одномерными, двумерными или трехмерными. Таким образом, векторы могут иметь компонент «х», или компоненты «х» и «у», или компоненты «х», «у», «z». Ниже рассматриваются трехмерные векторы, но процесс аналогичен для одномерных и двумерных векторов.
    • Предположим, что вам даны два трехмерных вектора - вектор А и вектор B. Запишите эти векторы в векторной форме: А = <a1, b1, c1> и B = <a2, b2, c2>, где a1 и а2 – компоненты «х», b1 и b2 - компоненты «у», c1 и c2 - компоненты «z».
  2. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 2

    2

    Для сложения двух векторов сложите их соответствующие компоненты. Другими словами, сложите компонент «х» первого вектора с компонентом «х» второго вектора (и так далее). В результате вы получите компоненты х, у, z результирующего вектора.
    • A+B = <a1+a2,b1+b2,c1+c2>.
    • Сложим векторы A и B. A = <5, 9, -10> и B = <17, -3, -2>. A + B = <5+17, 9+-3, -10+-2>, или <22, 6, -12>.
  3. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 3

    3

    Для вычитания одного вектора из другого необходимо вычесть соответствующие компоненты. Как будет показано ниже, вычитание можно заменить сложением одного вектора и вектора, обратного другому, от другого можно рассматривать добавив его "обратная". Если компоненты двух векторов известны, вычтите соответствующие компоненты одного вектора из компонентов другого.
    • A-B = <a1-a2,b1-b2,c1-c2>
    • Вычтем векторы A и B. A = <18, 5, 3> и B = <-10, 9, -10>. A - B = <18--10, 5-9, 3--10>, or <28, -4, 13>.

Метод 2 Графическое сложение и вычитание

  1. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 4

    1

    Так как векторы имеют величину и направление, то у них есть начало и конец (начальная точка и конечная точка, расстояние между которыми равно значению вектора). При графическом отображении вектора он рисуется в виде стрелки, у которой наконечник – конец вектора, а противоположная точка – начало вектора.
    • При графическом отображении векторов стройте все углы очень точно; в противном случае вы получите неправильный ответ.
  2. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 5

    2

    Для сложения векторов нарисуйте их так, чтобы конец каждого предыдущего вектора соединялся с началом следующего вектора. Если вы складываете только два вектора, то это все, что вам нужно сделать, прежде чем найти результирующий вектор.
    • Обратите внимание, что порядок соединения векторов не важен, то есть вектор А + вектор B = вектор B + вектор А.
  3. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 6

    3

    Для вычитания вектора просто прибавьте обратный вектор, то есть измените направление вычитаемого вектора, а затем соедините его начало с концом другого вектора. Другими словами, чтобы вычесть вектор, поверните его на 180o (вокруг точки начала) и сложите его с другим вектором.

  4. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 7

    4

    Если вы складываете или вычитаете насколько (больше двух) векторов, то последовательно соедините их концы и начала. Порядок, в котором вы соединяете векторы, не имеет значения. Этот метод может быть использован для любого числа векторов.

  5. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 8

    5

    Нарисуйте новый вектор, начиная от начала первого вектора и заканчивая концом последнего вектора (при этом число складываемых векторов не важно). Вы получите результирующий вектор, равный сумме всех складываемых векторов. Обратите внимание, что этот вектор совпадает с вектором, полученным путем сложения компонентов «х», «у», «z» всех векторов.
    • Если вы нарисовали длины векторов и углы между ними очень точно, то вы можете найти значение результирующего вектора, просто измерив его длину. Кроме того, вы можете измерить угол (между результирующим вектором и другим указанным вектором или горизонтальной/вертикальной прямыми), чтобы найти направление результирующего вектора.
    • Если вы нарисовали длины векторов и углы между ними очень точно, то вы можете найти значение результирующего вектора при помощи тригонометрии, а именно теоремы синусов или теоремы косинусов. Если вы складываете несколько векторов (более двух), сначала сложите два вектора, затем сложите результирующий вектор и третий вектор и так далее. Смотрите следующий раздел для получения дополнительной информации.
  6. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 9

    6

    Представьте результирующий вектор, обозначив его значение и направление. Как отмечалось выше, если вы нарисовали длины складываемых векторов и углы между ними очень точно, то значение результирующего вектора равно его длине, а направление - это угол между ним и вертикальной или горизонтальной прямой. К значению вектора не забудьте приписать единицы измерения, в которых даны складываемые/вычитаемые вектора.
    • Например, если вы складываете векторы скорости, измеряемые в м/с, то и к значению результирующего вектора припишите «м/с», а также укажите угол результирующего вектора в формате «o к горизонтальной прямой».

Метод 3 Сложения и вычитания векторов через нахождение значений их компонентов

  1. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 10

    1

    Чтобы найти значения компонентов векторов необходимо знать значения самих векторов и их направление (угол относительно горизонтальной или вертикальной прямой). Рассмотрим двумерный вектор. Сделайте его гипотенузой прямоугольного треугольника, тогда катетами (параллельными осям Х и Y) этого треугольника будут компоненты вектора. Эти компоненты можно рассматривать как соединенные два вектора, которые при сложении дают исходный вектор.
    • Длины (значения) двух компонентов (компонентов «х» и «у») исходного вектора могут быть вычислены при помощи тригонометрии. Если «х» - это значение (модуль) исходного вектора, то компонент вектора, прилежащий к углу исходного вектора, равен xcosθ, а компонент вектора, противолежащий углу исходного вектора, равен xsinθ.
    • Важно отметить направление компонентов. Если компонент направлен противоположно направлению одной из осей, то его значение будет отрицательным, например, если на двумерной плоскости координат компонент направлен влево или вниз.
    • Например, дан вектор с модулем (значением) 3 и направлением 135o (по отношению к горизонтали). Тогда компонент «х» равен 3cos 135 = -2,12, а компонент «у» равен 3sin135 = 2,12.
  2. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 11

    2

    После того, как вы нашли компоненты всех складываемых векторов, просто сложите их значения и найдете значения компонентов результирующего вектора. Сначала сложите значения всех горизонтальных компонентов (то есть компонентов, параллельных оси Х). Затем сложите значения всех вертикальных компонентов (то есть компонентов, параллельных оси Y). Если значение компонента отрицательное, то оно вычитается, а не прибавляется.
    • Например, сложим вектор <-2,12, 2,12> и вектор <5,78, -9>. Результирующий вектор будет таким <-2,12 + 5,78, 2,12-9> или <3,66, -6,88>.
  3. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 12

    3

    Вычислите длину (значение) результирующего вектора, используя теорему Пифагора: c2=a2+b2 (так как треугольник, образованный исходным вектором и его компонентами является прямоугольным). В этом случае катетами являются компоненты «х» и «у» результирующего вектора, а гипотенузой – сам результирующий вектор.
    • Чтобы найти значение результирующего вектора, компоненты <3,66, -6,88> которого вы нашли в предыдущем шаге, используйте теорему Пифагора.
      • c2=(3,66)2+(-6,88)2
      • c2=13,40+47,33
      • c=√60,73 = 7,79
  4. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 13

    4

    Чтобы найти направление результирующего вектора, используйте формулу θ=tan-1(b/a), где θ – угол между вектором и горизонтальной осью, b - значение компонента «у», а - значение компонента «х».
    • Найдите направление результирующего вектора из нашего примера.
      • θ=tan-1(-6,88/3,66)
      • θ=tan-1(-1,88)
      • θ=-61,99o
  5. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 14

    5

    Представьте результирующий вектор, обозначив его значение и направление. К значению вектора не забудьте приписать единицы измерения, в которых даны складываемые/вычитаемые вектора.
    • Например, если в нашем примере вы складывали силу, измеряемую в Ньютонах, то ответ запишите так: 7,79 Н под углом -61,99o (к горизонтальной оси).

Советы

  • Не путайте векторы с их модулями (значениями).
  • Векторы, у которых одно направление, можно складывать или вычитать, просто сложив или отняв их значения. Если складываются два противоположно направленных вектора, то их значения вычитаются, а не складываются.
  • Векторы, которые представлены в виде xi + yj + zk можно сложить или вычесть, просто сложив или вычтя соответствующие коэффициенты. Ответ также запишите в виде i,j,k.
  • Значение вектора в трехмерном пространстве можно найти с помощью формулы a2=b2+c2+d2, где a - значение вектора, b, c, и d – компоненты вектора.
  • Векторы-столбцы можно складывать/вычитать, сложив/вычтя соответствующие значения в каждой строке.

Эту страницу просматривали 55 910 раза.

Была ли эта статья полезной?

 

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Метод 1 Сложение и вычитание векторов с известными компонентами

  1. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 1

    1

    Так как векторы имеют величину и направление, то их можно разложить на компоненты, основываясь на размерностях х, у и/или z. Они, как правило, обозначаются так же, как точки в системе координат (например, ). Если компоненты известны, то сложить/вычесть векторы так же просто, как сложить/вычесть координаты x, y, z.
    • Обратите внимание, что векторы могут быть одномерными, двумерными или трехмерными. Таким образом, векторы могут иметь компонент «х», или компоненты «х» и «у», или компоненты «х», «у», «z». Ниже рассматриваются трехмерные векторы, но процесс аналогичен для одномерных и двумерных векторов.
    • Предположим, что вам даны два трехмерных вектора - вектор А и вектор B. Запишите эти векторы в векторной форме: А = <a1, b1, c1> и B = <a2, b2, c2>, где a1 и а2 – компоненты «х», b1 и b2 - компоненты «у», c1 и c2 - компоненты «z».
  2. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 2

    2

    Для сложения двух векторов сложите их соответствующие компоненты. Другими словами, сложите компонент «х» первого вектора с компонентом «х» второго вектора (и так далее). В результате вы получите компоненты х, у, z результирующего вектора.
    • A+B = <a1+a2,b1+b2,c1+c2>.
    • Сложим векторы A и B. A = <5, 9, -10> и B = <17, -3, -2>. A + B = <5+17, 9+-3, -10+-2>, или <22, 6, -12>.
  3. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 3

    3

    Для вычитания одного вектора из другого необходимо вычесть соответствующие компоненты. Как будет показано ниже, вычитание можно заменить сложением одного вектора и вектора, обратного другому, от другого можно рассматривать добавив его "обратная". Если компоненты двух векторов известны, вычтите соответствующие компоненты одного вектора из компонентов другого.
    • A-B = <a1-a2,b1-b2,c1-c2>
    • Вычтем векторы A и B. A = <18, 5, 3> и B = <-10, 9, -10>. A - B = <18--10, 5-9, 3--10>, or <28, -4, 13>.

Метод 2 Графическое сложение и вычитание

  1. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 4

    1

    Так как векторы имеют величину и направление, то у них есть начало и конец (начальная точка и конечная точка, расстояние между которыми равно значению вектора). При графическом отображении вектора он рисуется в виде стрелки, у которой наконечник – конец вектора, а противоположная точка – начало вектора.
    • При графическом отображении векторов стройте все углы очень точно; в противном случае вы получите неправильный ответ.
  2. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 5

    2

    Для сложения векторов нарисуйте их так, чтобы конец каждого предыдущего вектора соединялся с началом следующего вектора. Если вы складываете только два вектора, то это все, что вам нужно сделать, прежде чем найти результирующий вектор.
    • Обратите внимание, что порядок соединения векторов не важен, то есть вектор А + вектор B = вектор B + вектор А.
  3. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 6

    3

    Для вычитания вектора просто прибавьте обратный вектор, то есть измените направление вычитаемого вектора, а затем соедините его начало с концом другого вектора. Другими словами, чтобы вычесть вектор, поверните его на 180o (вокруг точки начала) и сложите его с другим вектором.

  4. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 7

    4

    Если вы складываете или вычитаете насколько (больше двух) векторов, то последовательно соедините их концы и начала. Порядок, в котором вы соединяете векторы, не имеет значения. Этот метод может быть использован для любого числа векторов.

  5. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 8

    5

    Нарисуйте новый вектор, начиная от начала первого вектора и заканчивая концом последнего вектора (при этом число складываемых векторов не важно). Вы получите результирующий вектор, равный сумме всех складываемых векторов. Обратите внимание, что этот вектор совпадает с вектором, полученным путем сложения компонентов «х», «у», «z» всех векторов.
    • Если вы нарисовали длины векторов и углы между ними очень точно, то вы можете найти значение результирующего вектора, просто измерив его длину. Кроме того, вы можете измерить угол (между результирующим вектором и другим указанным вектором или горизонтальной/вертикальной прямыми), чтобы найти направление результирующего вектора.
    • Если вы нарисовали длины векторов и углы между ними очень точно, то вы можете найти значение результирующего вектора при помощи как сделать чтобы полотенце было мягким тригонометрии, а именно теоремы синусов или теоремы косинусов. Если вы складываете несколько векторов (более двух), сначала сложите два вектора, затем сложите результирующий вектор и третий вектор и так далее. Смотрите следующий раздел для получения дополнительной информации.
  6. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 9

    6

    Представьте результирующий вектор, обозначив его значение и направление. Как отмечалось выше, если вы нарисовали длины складываемых векторов и углы между ними очень точно, то значение результирующего вектора равно его длине, а направление - это угол между ним и вертикальной или горизонтальной прямой. К значению вектора не забудьте приписать единицы измерения, в которых даны складываемые/вычитаемые вектора.
    • Например, если вы складываете векторы скорости, измеряемые в м/с, то и к значению результирующего вектора припишите «м/с», а также укажите угол результирующего вектора в формате «o к горизонтальной прямой».

Метод 3 Сложения и вычитания векторов через нахождение значений их компонентов

  1. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 10

    1

    Чтобы найти значения компонентов векторов необходимо знать значения самих векторов и их направление (угол относительно горизонтальной или вертикальной прямой). Рассмотрим двумерный вектор. Сделайте его гипотенузой прямоугольного треугольника, тогда катетами (параллельными осям Х и Y) этого треугольника будут компоненты вектора. Эти компоненты можно рассматривать как соединенные два вектора, которые при сложении дают исходный вектор.
    • Длины (значения) двух компонентов (компонентов «х» и «у») исходного вектора могут быть вычислены при помощи тригонометрии. Если «х» - это значение (модуль) исходного вектора, то компонент вектора, прилежащий к углу исходного вектора, равен xcosθ, а компонент вектора, противолежащий углу исходного вектора, равен xsinθ.
    • Важно отметить направление компонентов. Если компонент направлен противоположно направлению одной из осей, то его значение будет отрицательным, например, если на двумерной плоскости координат компонент направлен влево или вниз.
    • Например, дан вектор с модулем (значением) 3 и направлением 135o (по отношению к горизонтали). Тогда компонент «х» равен 3cos 135 = -2,12, а компонент «у» равен 3sin135 = 2,12.
  2. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 11

    2

    После того, как вы нашли компоненты всех складываемых векторов, просто сложите их значения и найдете значения компонентов результирующего вектора. Сначала сложите значения всех горизонтальных компонентов (то есть компонентов, параллельных оси Х). Затем сложите значения всех вертикальных компонентов (то есть компонентов, параллельных оси Y). Если значение компонента отрицательное, то оно вычитается, а не прибавляется.
    • Например, сложим вектор <-2,12, 2,12> и вектор <5,78, -9>. Результирующий вектор будет таким <-2,12 + 5,78, 2,12-9> или <3,66, -6,88>.
  3. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 12

    3

    Вычислите длину (значение) результирующего вектора, используя теорему Пифагора: c2=a2+b2 (так как треугольник, образованный исходным вектором и его компонентами является прямоугольным). В этом случае катетами являются компоненты «х» и «у» результирующего вектора, а гипотенузой – сам результирующий вектор.
    • Чтобы найти значение результирующего вектора, компоненты <3,66, -6,88> которого вы нашли в предыдущем шаге, используйте теорему Пифагора.
      • c2=(3,66)2+(-6,88)2
      • c2=13,40+47,33
      • c=√60,73 = 7,79
  4. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 13

    4

    Чтобы найти направление результирующего вектора, используйте формулу θ=tan-1(b/a), где θ – угол между вектором и горизонтальной осью, b - значение компонента «у», а - значение компонента «х».
    • Найдите направление результирующего вектора из нашего примера.
      • θ=tan-1(-6,88/3,66)
      • θ=tan-1(-1,88)
      • θ=-61,99o
  5. Изображение с названием Add or Subtract Vectors Step 14

    5

    Представьте результирующий вектор, обозначив его значение и направление. К значению вектора не забудьте приписать единицы измерения, в которых даны складываемые/вычитаемые вектора.
    • Например, если в нашем примере вы складывали силу, измеряемую в Ньютонах, то ответ запишите так: 7,79 Н под углом -61,99o (к горизонтальной оси).

Советы

  • Не путайте векторы с их модулями (значениями).
  • Векторы, у которых одно направление, можно складывать или вычитать, просто сложив или отняв их значения. Если складываются два противоположно направленных вектора, то их значения вычитаются, а не складываются.
  • Векторы, которые представлены в виде xi + yj + zk можно сложить или вычесть, просто сложив или вычтя соответствующие коэффициенты. Ответ также запишите в виде i,j,k.
  • Значение вектора в трехмерном пространстве можно найти с помощью формулы a2=b2+c2+d2, где a - значение вектора, b, c, и d – компоненты вектора.
  • Векторы-столбцы можно складывать/вычитать, сложив/вычтя соответствующие значения в каждой строке.

Эту страницу просматривали 55 910 раза.

Была ли эта статья полезной?

 

Как сделать лазер проще простого

Главная · Стирка · Содержание: Мягкие и пушистые махровые вещи – незаменимая составляющая домашнего уюта. Часто хозяйки задаются вопросом – почему после стирки полотенца становятся жесткими.

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Как стирать махровые полотенца, чтобы они оставались мягкими?

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Как сделать махровые полотенца мягкими после стирки: советы

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Как сделать махровые полотенца мягкими и пушистыми - Дизайн

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Как сделать полотенце мягким. Как ухаживать за постельным

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Как махровые полотенца сделать мягкими и пушистыми после

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Как сделать махровые вещи мягкими? Подборка с форума

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Жесткие полотенца - Ребенок. BY

Как сделать чтобы полотенце было мягким

20 крутых вещей, которые легко сделать своими руками - AdMe

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Вибер ЧаВо Viber FAQ Вайбер

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Владимир Набоков. Стихи

Как сделать чтобы полотенце было мягким

Герпес у детей: лечение