Джейсон Шрейер с Kotaku подготовил огромный материал

Джейсон Шрейер с Kotaku подготовил огромный материал, в котором подробно рассказано, что пошло не так с Mafia 3

Если коротко — и разработчики, и тестеры, и дизайнеры изначально понимали, что идея с выполнением однообразных заданий ради получения доступа к боссам скучна и быстро надоест. Но руководство уверяло их, что «это может сработать» (хоть никто в это и не верил) а потому решило рискнуть и не давало студии дополнительное время.

Создатели огорчены тем, что в итоге получилось, так как проект мог быть куда интереснее, если бы подобные решения не принимались в последний момент. У них даже были идеи относительно Mafia IV, но они все же решили заняться новым IP.

Он получил название Rhapsody и рассказывал о 80-х годах. Главным героем был русский еврей, родители которого были убиты в советском трудовом лагере. В итоге он попал в американскую шпионскую организацию Rhapsody. Авторы сравнивают проект с фильмом Kingsman. Игрокам предстояло бы скрытно перемещаться по Берлину, использовать всевозможные гаджеты и гонять на шпионской машине.

Но из-за руководства проект так часто менялся, что в итоге превратился в некое музыкальное развлечение. В нем оживают песни, которые звучат во время игры, — к примеру, вы слушаете «Eye of the Tiger», нажимаете комбинацию кнопок и призываете на помощь тигра. Ни о каком серьезном сюжете речь уже не идет — это больше игра о супергерое, бегающем под треки Metallica и Майли Сайрус.

В студии уже дважды прошла волна увольнений и многие ключевые люди, работавшие над Mafia 3, её покинули. Часть сотрудников перешла в суперсекретную студию работать над суперсекретной новой частью BioShock.

Весь материал доступен по ссылке: https://kotaku. com/how-the-makers-of-mafia-iii-lost-their-way-1825242177
Джейсон Шрейер с Kotaku подготовил огромный материал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0d9ae22444b0a722