DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man

DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man

DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man, показанного на E3. Там проект также давали оценить всем желающим.

Объектом для сравнения выступила Batman: Arkham Knight.

В Человеке-Пауке мир ощущается по-настоящему живым: сотни жителей и автомобилей, которые достойно имитируют насыщенную жизнь Манхэттена.

В Бэтмене все сводится к разбросанным по городу группировкам бандитов. Там это обосновывается сюжетом, но все же.

Управление Бэтменом во время путешествия по миру кажется более топорным. На это влияет и «размытие движения», из-за которого в игре возникали графические артефакты.

В Человеке-Пауке выделили и работу с частицами, тканями и отражениями, что выполнено на высшем уровне. В пример привели Электро, разряды которого правильно реагировали на разные поверхности.

Движения в схватках в Человеке-Пауке более плавно перетекают друг в друга, от чего сражение выглядит как танец.

На PS4 Pro игра идет в 1440p. На обеих консолях проект идет в 30 кадров в секунду.

Релиз состоится 7 сентября эксклюзивно на PS4.

#PSSpiderMan
DigitalFoundry провела технический анализ геймплея Spider-Man

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0d9ae22444b0a722